Услуги

Феномен «победитель забирает всё» справедлив для любого бизнеса, любой отрасли и любой ниши. Особенно справедлив он для тех, кто ведет полностью онлайновый бизнес или бизнес в масштабах страны (а также транснациональный бизнес).

Есть закон природы, также именуемый как принцип Парето (80/20). Согласно этому закону, 80% денег поступает от 20% покупателей. 80% продаж приходятся на 20% продуктов. 80% машин постоянно занимают 20% дорог. Принцип Парето применим практически к любому аспекту вашего бизнеса.

Но когда речь заходит об интернете, то 80/20 становятся 90/10!

Интернет — это «великий уравнитель». Это универсальный лифт, который может доставить тебя с самых низов до вершин продаж. И тогда всё становится сильно нечестным. 90% посетителей пользуется 10% поисковых машин. 90% трафика приходят от 10% рекламных кампаний. 10% рекламодателей забирают себе 90% всего рекламного трафика.

В интернете победители выигрывают ПО-КРУПНОМУ.

Поэтому проигравшие тоже ПО-КРУПНОМУ проигрывают.

В интернете победители попадают наверх быстрее, чем где либо еще.

Интернет-реклама — это кровавый спорт. Это игра навылет. Если вы считаете, что контекстная реклама — это такая маленькая штука, которую можно скинуть на секретаря или менеджера по продажам… если вы считаете, что в контекстной рекламе можно разобраться за два часа… если вы считаете, что можно получить несколько кликов по рекламе и разбогатеть… тогда закройте эту страницу и идите на какой-нибудь другой сайт, где вам пообещают золотые горы за копейки.

Потому что контекстная реклама работает совершенно НЕ ТАК.

Если вы не собираетесь доминировать в своей нише, то получите от контекстной рекламы только разочарование.

Контекстная реклама — это не какие-то побочные телодвижения по часу в день, которые могут принести немного денег. Нет. Всё гораздо серьезнее.

Поэтому, еще раз, если вы не рассматриваете это всерьез — лучше не начинайте.

Это игра для 10%, которые перемалывают и выкидывают из ниши 90% оставшихся. Тут нет середины. Тут не получится пристроиться где нибудь «сбоку». Если вы не войдете в топ-3 — вы на помойке. Вы будете просто выбрасывать деньги на ветер. С таким же успехом их можно сжечь или раздать бабушкам в подземных переходах.

Кто-то будет переубеждать вас. Мне потребовалось без малого 10 лет чтобы понять — они все лжецы. Либо у них никогда не было своего бизнеса (и тогда они сами не понимают, чему учат), либо они сознательно вводят вас в заблуждение, не желая помочь вам, но желая заполучить ваши деньги.

Поэтому, снова и опять, если вы не хотите стать топовым игроком вашей ниши, если вы хотите средненьких результатов — это не тот сайт, где вам смогут помочь. По-правде говоря, вам тогда НИКТО не сможет помочь.

Но если вы хотите сыграть в эту игру по-крупному, то нужно начинать с такой игры, где вы можете выиграть. Где у вас будут шансы на успех. Где вы сможете войти в тройку лидеров ниши (пусть она и будет поначалу мала). И вот тогда я смогу помочь.

Почему? Потому что НАМНОГО проще быть номером 1 и тотально доминировать в своей нише. Чем быть номером 4 или 10 и ковыряться в помойках, ведя изматывающую борьбу за собственное выживание. Это на 100% справедливо в отношении контекстной рекламы.

Когда вы номер 1 в вашей нише, то трафик сам течет к вам. Когда вы номер 1 в нише — вы звезда. Вы тот, к кому отправляют по-умолчанию, как к непререкаемому авторитету в своей области. Когда вы номер 1, вы автоматически получаете лучшие сделки, лучшие предложения, лучших поставщиков, лучшие партнерства. Когда вы номер 1 в своей нише, то становится намного проще выходить и начинать доминировать в смежных нишах.

Когда вы номер 10, то все ваши мысли будут лишь о том, хватит ли зарплаты супруги на то, чтобы выплатить очередной платеж по кредиту или ипотеке, хватит ли на оплату сада или школы ребенку и хватит ли вообще на еду.

В Google Adwords, например, 2% рекламодателей выкупают 50% всего рекламного трафика. Так что нужно с самого начала решить, хочешь ли ты войти в верхние 10% или будешь болтаться в 90% вечно догоняющих нищебродов.

Почему я говорю это всё применительно к контекстной рекламе? Потому что на сегодня контекстная реклама — это золотой стандарт. Контекстная реклама — это лакмусовая бумажка любого бизнеса. Этот лакмус моментально показывает, есть ли у вас «машина продаж» или нет. Можете ли вы быть номером один или нет. Конкурентны ли вы в своем окружении или нет.

И если все эти тесты будут прибыльно пройдены — ваш бизнес будет успешен в ЛЮБОМ другом рекламном канале.

Ну так что? Вы не испугались? Вы готовы приложить усилия и ресурсы, чтобы войти в тройку лидеров вашей ниши? Точно? Тогда напишите мне через форму ниже, мы познакомимся и я поведу вас к вершине.