Ты уже перестал совершать эту ошибку в контекстной рекламе?

Одна из фундаментальных ошибок в контекстной рекламе — это ошибка фокуса внимания. Отчасти в этом повинна инструментальная слепота. Но по моему циничному мнению — люди просто не в состоянии увидеть, что творится на расстоянии вытянутой руки. Ошибка из серии «лес за деревьями».

Как думаешь, что самое важное в любой рекламной кампании, бизнесе и жизни вообще? Подготовка.

В контекстной рекламе важно не ведение самой рекламы. Ни Яндекс Директ, ни Google Adwords сами по себе не являются исчерпывающими инструментами рекламы твоих товаров или услуг. Да, поисковые системы прикладывают все усилия, чтобы они таковыми являлись. Но это не так.

Контекстная реклама — это замочная скважина, через которую люди могут подглядеть за твоей витриной. Что случится после того, как человек поглядит в замочную скважину и решит, что нужно открыть эту дверь и войти внутрь? С точки зрения Яндекса и Гугла — это будет уже вашим личным делом. Не Яндекса, не Директа, не Google и не Adwords. Только тебя и этого человека.

Есть книги по настройкам Яндекс Директ и Google Adwords (и пофигу, что завтра Яндекс и Гугл полностью поменяют интерфейс, а после обеда переименуют половину кнопок и ссылок). Есть книги по тому, как надо создавать структуру аккаунта и как писать объявления. Есть книги про то, как искать ключевые слова. И про кучу других разных простых и сложных вещей.

Однако нет ни одной книги, которая научила бы тебя ставить цели рекламной кампании, оптимизировать структуру твоего сайта, правильно собирать и оценивать результаты и так далее.

Да, большинство книг затрагивают эти темы. Однако это будет всегда связано с тем, что ты делаешь внутри рекламного кабинета той или иной системы. И в этом то ошибка!

Тебе показывают твой бизнес сквозь призму инструмента. Тебя приучают к инструментальной слепоте. Твой бизнес подчиняют инструменту.

Хотя все эти штуки должны быть сделаны задолго до того, как ты составишь свое первое контекстное объявление и задолго до выбора первого ключевого слова.

Тебе показывают деревья. И приказывают не видеть за ними лес. Это ошибка, бро. Это смертельная ошибка. Так получаются ололологи.