Принцип Бокала для Мартини

Принцип «Бокала для мартини» мы впервые увидели в изложении Перри Маршалла.

Суть принципа:
Бокал для мартини (коктейльная рюмка) имеет три измерения. Для наших трафиковых нужд эти измерения можно истолковать следующим образом:

Глубина напитка в бокале = Первое измерение = Цена клика

Диаметр верхней части напитка = Второе измерение = Трафик

Количество мартини в бокале = Третье измерение = Расход бюджета

Принцип Бокала для Мартини

А теперь, собственно, сам «трюк».

Если вы удваиваете конверсию (от момента показа объявления до момента подтверждения покупки), то ваши продажи удваиваются.

Если ваши продажи удваиваются, вы можете позволить себе удвоить цену клика.

Но когда вы удваиваете цену клика, то трафик не удваивается. Он учетверяется.

Трафик х4 и Конверсия х2 = Продажи х8

Конверсия х2 = Продажи х8

На это влияет усиление любого участка процесса конверсии от показа объявления до появления денег от совершившейся продажи на вашем счете.

Продажи = Конверсия3

Мало кто понимает это.

Большинство считает, что трафик экспоненциален, а конверсия линейна. Это заблуждение. Наоборот, трафик линеен, а конверсия экспоненциальна — потому что лучшая конверсия дает экспоненциально больше трафика.

Это одна из тактик, которая ведет к реализации первой стратегии из этого списка.

И это одна из вещей, которой нужно заниматься специалисту по контекстной рекламе, а не бесконечным и бестолковым поиском 100500 новых ключевых запросов.