3 стратегии доминирования в нише для контекстной рекламы

Пока хоть один человек что-то ищет в поисковых машинах, до тех пор у твоего бизнеса будет шанс. Люди искать не перестанут никогда. Значит, поисковые машины тоже никогда не прекратят своего существования. Выходит, что у тебя постоянно полно шансов на успех. Если выберешь правильную стратегию.

  1. Если ты можешь позволить себе тратить хотя бы на копейку больше за клик, чем все твои конкуренты, то рано или поздно ты СТАНЕШЬ номером один. Когда у тебя конверсия рекламы лучше конкурентов, то ты легко получаешь доступ ко всему их трафику, а не только к «объедкам».
  2. Если не можешь быть большой рыбой в большом пруду, стань большой рыбой в маленьком. Это очень важно понимать. И это идет рука об руку с…
  3. Если можешь найти слабое звено цепи, где конкуренция слабее и сможешь там задоминировать, то сможешь выдолбить себе недооцененный или ненайденный рынок. На самом деле их миллионы. И всегда их будет миллионы. Это поможет вырасти тебе на таком рынке в большую рыбу.

Задача поисковых машин сделать всех рекламодателей более тощими. Моя задача — сделать тебя упитанным. Давай сделаем это.